War Thunder G6 Rhino — Длиннорогий

War Thunder G6 Rhino — Длиннорогий
Опубликовано 23 Май, 2022 0 likes

G6 Rhino — это колесная самоходная артиллерийская установка, разработанная Южной Африкой в ​​1970-х годах с целью модернизации устаревшего вооружения артиллерийских полков того времени. Вскоре G6 Rhino ворвется в жаркие наземные сражения War Thunder, поскольку он появится в игре в рамках следующего крупного обновления!

Кратко: Высокомобильная южноафриканская самоходка, обладающая впечатляющим разрушительным потенциалом благодаря 155-мм гаубице.

G6 Rhino, САУ, Великобритания, IV ранг

Функции:

  • превосходная мобильность
  • убойная 155-мм пушка
  • легкая броня
  • ограниченные горизонтальные углы

В War Thunder G6 Rhino станет новой САУ, которая усилит IV ранг ветки британской наземной техники с выходом очередного крупного обновления. G6 Rhino предложит своим будущим командирам сокрушительный разрушительный потенциал, который можно найти только у таких крупнокалиберных артиллерийских орудий, в сочетании с характерной превосходной мобильностью, которой боевые машины Южной Африки известны и которых боятся танкисты в игре.

В центре внимания G6 Rhino, безусловно, находится его мощная 155-мм пушка G6. Отличные даже для гаубицы баллистические характеристики дают командирам возможность быстро и легко поражать вражеские цели даже на больших дистанциях. Кроме того, тяжелые осколочно-фугасные снаряды (штатный и дистанционный взрыватель) обеспечивают хорошее поражение цели даже в случае промаха танкистами критически важных элементов, что могло привести к полному уничтожению противника. Тем не менее, командиры также должны знать о некоторых ограничениях орудия, таких как довольно длительное время перезарядки, а также ограниченный горизонтальный поворот всего 40 ° в любую сторону от горизонтальной оси машины.

Однако, хотя G6 Rhino может принести быструю, но безвременную кончину многим своим противникам на поле боя, стоит отметить, что сам Rhino весьма восприимчив к вражескому огню из-за своей легкой защиты. На самом деле, G6 имеет достаточную защиту только для того, чтобы противостоять прямым попаданиям бронебойных снарядов, выпущенных из автоматических пушек малого калибра. В результате брать G6 в самую гущу событий — рискованная тактика. Поэтому танкистам лучше держаться подальше от вражеских юнитов и использовать отличное орудие Rhino для нанесения сокрушительного удара с безопасного расстояния.

Тем не менее, несмотря на то, что вести бой с дальней дистанции безопаснее, начинающим командирам «Носорогов» не обязательно принимать участие в боях со вторых линий. Командиры также могут использовать превосходную мобильность машины — отличительную черту почти всех южноафриканских боевых машин в игре — чтобы расположиться на флангах и удивить медленно наступающие силы противника точным и смертоносным крупнокалиберным огнем. Эта тактика сопряжена с определенными рисками, но, по крайней мере, в этом сценарии командиры могут иметь элемент неожиданности на своей стороне по сравнению с полной лобовой дракой в ​​густонаселенной городской среде.

G6 Rhino скоро появится в наземных боях War Thunder, поскольку он появится в британских средних рангах с выходом следующего крупного обновления. А пока следите за новостями, поскольку мы продолжаем делиться с вами некоторыми из основных моментов, ожидающих игроков в грядущем обновлении. А пока удачной охоты танкисты!

0 Комментарии:

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Смотрите также в категории Popular games

War Thunder G6 Rhino - Longhorn

War Thunder G6 Rhino - Longhorn
Published by 23 May, 2022 0 likes

The G6 Rhino is a wheeled self-propelled gun, developed by South Africa during the 1970s in an effort to modernize the outdated inventory of their artillery regiments at the time. Soon, the G6 Rhino will charge head first into the heated ground battles of War Thunder as it arrives to the game as part of the next major update!

Briefly: A highly mobile South African self-propelled gun, featuring an impressive destructive potential thanks to its 155 mm howitzer.

G6 Rhino, self-propelled gun, Great Britain, Rank IV

Features:

  • Superb mobility
  • Devastating 155 mm cannon
  • Lightweight armor
  • Limited horizontal firing angles

In War Thunder, the G6 Rhino will be a new SPG reinforcing rank IV of the British ground forces tree with the release of the next major update. The G6 Rhino will offer its prospective commanders a devastating destructive potential, only found with such high-caliber artillery pieces, while combining it with signature superb mobility that South African combat vehicles are known and feared for by tankers in the game.

The centerpiece of attention with the G6 Rhino is most certainly its potent 155 mm G6 canon. Featuring excellent ballistic properties, even for a howitzer, gives commanders the ability to quickly and easily engage hostile targets, even at longer distances. Furthermore, the heavy high-explosive rounds (regular and remote fuse) ensure a good effect on target even if tankers miss critical components which may have led to complete destruction of the enemy. However, commanders should also be aware of some of the gun’s limitations, such as a rather lengthy reload time as well as the limited horizontal traverse to just 40° to either side of the vehicle’s horizontal axis.

However, while the G6 Rhino can bring a quick, yet untimely demise to many of its foes on the battlefield, it’s worth noting that the Rhino itself is quite susceptible to enemy fire due to its light protection. In fact, the G6 is only adequately protected to, at most, withstand direct hits from AP rounds fired from low-caliber automatic cannons. As a result, taking the G6 into the thick of the action is a risky tactic. Therefore, tankers are better advised to keep their distance to enemy units and utilize the Rhino’s excellent gun to deliver a devastating strike from a safe distance.

Yet, despite being safer to engage from a longer distance, aspiring Rhino commanders don’t necessarily need to take part in the fighting from the second lines. Commanders may also utilize the vehicle's superb mobility - a signature feature of nearly all South African combat vehicles in the game - to position themselves on the flanks and surprise slower advancing enemy forces with precise and deadly high-caliber fire. This tactic doesn’t come without its own risks, but at least commanders might have the element of surprise on their side in this scenario compared to a full frontal brawl in densely packed urban environments.

The G6 Rhino will soon make an explosive appearance in War Thunder ground battles as it arrives to the British midranks with the release of the next major update. In the meantime, make sure to stay tuned to the news as we continue sharing with you some of the highlights awaiting players in the upcoming update. Until then, happy hunting tankers!

0 Comments:

Leave a Reply

Your email address will not be published.

See also in category Popular games