Новости игр стратегий

Популярное в категории Новости игр стратегий

Последние Новости игр стратегий

Black Desert Обзор Гейдельбергского бала 2022 года

Black Desert Обзор Гейдельбергского бала 2022 года

Новый контент Abyss One: Баланс класса Магнус - Планы исправлений баланса и очки умений Улучшена структура сервера Elvia - Эльфийская Эльвия и улучшенные зоны монстров - Анонс: Улучшения в создании Yolunakeagild - Системы Хана и ученика и т.д.

04 Окт, 2022

 62

Conqueror's Blade Путеводитель по подразделениям: Ретиарии (5 Звезд) и Распродажа Одежды с Ограниченным сроком действия

Conqueror's Blade Путеводитель по подразделениям: Ретиарии (5 Звезд) и Распродажа Одежды с Ограниченным сроком действия

Ретиарии (5-звездочное подразделение) - бесспорные чемпионы Колизея, ловко использующие трезубцы и метающие копья, чтобы вселить страх в любого врага, который осмелится пересечь их путь.

03 Окт, 2022

 126

Дополнение Hearts of Iron 4 приводит к рекордному количеству игроков в игре grand strategy

Дополнение Hearts of Iron 4 приводит к рекордному количеству игроков в игре grand strategy

Выпуск дополнения Hearts of Iron 4 от Blood Alone и решение разработчика Paradox Interactive временно сделать его бесплатной игрой для ПК, чтобы отпраздновать это событие, в совокупности привели к тому, что историческая игра WW2 достигла самого высокого уровня одновременного количества игроков в Steam.

02 Окт, 2022

 112

DCS World Экономия последнего шанса | Прогресс на карте Синая

DCS World Экономия последнего шанса | Прогресс на карте Синая

Флэш-распродажа "Последний шанс" Поскольку лето подходит к концу, мы рады предложить вам значительную экономию на большинстве самолетов, карт и кампаний. До 3 октября в 10:00 по восточному времени заключите сделку со скидкой 30% на DCS: A-10C II Tank Killer, DCS: F/A-18C Hornet, DCS: F-16C Viper и 50% почти на все остальное.

30 Сен, 2022

 165

Выпущен ранний доступ к Moonbreaker!

Выпущен ранний доступ к Moonbreaker!

Привет, Moonbreakers, Мы рады сообщить, что ранний доступ к Moonbreaker теперь доступен! Вы можете приобрести базовую игру на ПК и Mac за 29,99 долларов США, и к ней прилагается множество полезных функций, включая эксклюзивное изображение профиля в раннем доступе для вашей внутриигровой учетной записи.

30 Сен, 2022

 126

PUBG: BATTLEGROUNDS Письмо разработчика: Направление разработки Gunplay

PUBG: BATTLEGROUNDS Письмо разработчика: Направление разработки Gunplay

Привет игрокам! Мы усердно работали над улучшением игрового процесса в PUBG: BATTLEGROUNDS, добавляя новое оружие и постоянно обновляя баланс оружия. Наша работа продолжается и сегодня, чтобы обеспечить более приятный опыт, предоставляя различные варианты перестрелки, сохраняя при этом реалистичную перестрелку и основную функциональность.

30 Сен, 2022

 124

PUBG: BATTLEGROUNDS Что находится в вестибюле моего паба?

PUBG: BATTLEGROUNDS Что находится в вестибюле моего паба?

Привет игрокам! С недавним введением настройки лобби игроки могут настраивать свои лобби с помощью своих любимых скинов транспортных средств и оружия. Мы подготовили это событие, чтобы побудить игроков еще больше модифицировать свои лобби!

30 Сен, 2022

 155

Iron Harvest DevBlog 47: Новое обновление Карты Мира

Iron Harvest DevBlog 47: Новое обновление Карты Мира

Приветствую вас, Сборщики урожая, И добро пожаловать в 47-й блог разработчиков, который завершает обновление кампании "Карта мира". Мы вернулись с лета, недавно наслаждались 2-м днем рождения Iron Harvest и празднуем это с некоторыми из ваших фанатов.

29 Сен, 2022

 143

Victoria 3 Дневник разработчика 60 - Моддинг

Victoria 3 Дневник разработчика 60 - Моддинг

Привет, ребята! Я Майк, один из геймдизайнеров, специализирующийся на контенте для версии V3, и сегодня мы поговорим о прелестях моддинга. Моддинг - это целый мир вещей в играх Paradox.

29 Сен, 2022

 127

Команда Capture Age представляет новый инструмент для просмотра в Age of Empires IV!

Команда Capture Age представляет новый инструмент для просмотра в Age of Empires IV!

В 2020 году мы объявили, что World's Edge сотрудничает с Capture Age, командой, которая к тому времени уже была хорошо известна своей работой по созданию захватывающих зрелищ для сообщества Age of Empires.

29 Сен, 2022

 115

Дневник разработчиков Стеллариса #269 - Рытье могилы и Галактические вопросы

Дневник разработчиков Стеллариса #269 - Рытье могилы и Галактические вопросы

написано Жизнерадостным готом и Калигулой Цезархелло там! Я CheerfulGoth, дизайнер контента на Stellaris, и сегодня я рад поделиться процессом разработки могильного холма Тиянки, который был добавлен в патч Fornax!

29 Сен, 2022

 122

Black Desert Online  Краткое описание исправлений - 28 сентября 2022

Black Desert Online Краткое описание исправлений - 28 сентября 2022

Приветствую искателей приключений, Вот последние подробности обновления Black Desert Online от 28 сентября 2022 года (ср.). Битва за подчинение босса гильдии и изменения в добыче Мы изменили части контента “Подчинение босса гильдии”, где Искатели приключений будут побеждать монстров-боссов вместе с другими искателями приключений и членами гильдии.

28 Сен, 2022

 148

Dota 2 Колеса чата True Sight и конкурс косплея

Dota 2 Колеса чата True Sight и конкурс косплея

Мы надеемся, что вам понравились обновленные данные True Sight Insights и, конечно же, мировая премьера True Sight для The International 10, в которой вы увидите стенды игроков для битвы Team Spirit за победу над PSG.

28 Сен, 2022

 148

Отпусти! | Hearts of Iron IV Только кровью

Отпусти! | Hearts of Iron IV Только кровью

Теперь Живи! Примечания К Исправлению Здесь! Будущее войны висит на волоске. Поднимитесь в небо и откройте анналы истории в последнем дополнении для Hearts of Iron IV - By Blood Aloneкупите его здесь!

27 Сен, 2022

 147

В Dead By Daylight состоится кроссовер с известной игрой Ubisoft

В Dead By Daylight состоится кроссовер с известной игрой Ubisoft

Похоже, для кооперативного хоррора Dead By Daylight готовится кроссовер со средневековым файтингом For Honor от Ubisoft. На это указывает инсайдер DBDLeaks, который регулярно раскрывает различные добавки контента до анонса и запуска.

27 Сен, 2022

 157

Black Desert Как я могу держать все эти камни Крона?!

Black Desert Как я могу держать все эти камни Крона?!

* Дополнительные Уведомления- Товары, перечисленные без количества, - это все 1 количество. - Неполученные вознаграждения за вход в систему из-за пропущенных входов в течение периода проведения мероприятия не могут быть восстановлены.

24 Сен, 2022

 122

Dead by Daylight Новости | Обновленная информация о мошенничестве

Dead by Daylight Новости | Обновленная информация о мошенничестве

Мошенничество - это постоянная битва в любой онлайн-игре, и Dead by Daylight не исключение: между разработчиками игр и создателями читов идет бесконечная гонка вооружений, направленная на поиск и исправление новых уязвимостей.

23 Сен, 2022

 125

Across the Obelisk Дневник разработчика #1: Балансирующий акт

Across the Obelisk Дневник разработчика #1: Балансирующий акт

Приветствую искателей приключений! Прошло уже больше месяца с тех пор, как Across the Obelisk вышел из раннего доступа, и с тех пор столько всего произошло! Между исправлениями ошибок, обновлениями функций, исправлениями и патчами есть слишком много вещей, которые мы не можем охватить.

23 Сен, 2022

 111

Многопользовательская Kingshunt, сочетающая Tower Defense и Hack-and-Slash, выйдет 3 ноября

Многопользовательская Kingshunt, сочетающая Tower Defense и Hack-and-Slash, выйдет 3 ноября

Издательство A List Games выпустит в Steam многопользовательскую онлайн-игру от разработчика Vaki Games. Ранний доступ откроется 3 ноября 2022 года, в честь чего был показан свежий трейлер.

23 Сен, 2022

 142

Dead by Daylight ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ | ЗАВЕРШЕНИЕ MORI

Dead by Daylight ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ | ЗАВЕРШЕНИЕ MORI

Доведите испытание до ужасного конца с помощью Завершающего Мори. Намек на характер каждого Убийцы просвечивает в их Мори, будь то мастерство Трюкача или Ведьмы… сомнительная диета.

22 Сен, 2022

 112

Victoria 3 Дневник разработчика #59 - Искусственный интеллект

Victoria 3 Дневник разработчика #59 - Искусственный интеллект

Здравствуйте и добро пожаловать в 59-й дневник разработки Victoria 3! Поскольку до выхода игры осталось чуть больше месяца (что, честно говоря, кажется нереальным), одна из последних вещей, которые нам осталось сделать наряду с исправлением ошибок, - это внести последние штрихи в ИИ для выпуска.

22 Сен, 2022

 78

Stellaris DD268 - Анатоксины среди нас, Что Дальше?

Stellaris DD268 - Анатоксины среди нас, Что Дальше?

автор: Эладрин Привет, мусорщики! Эта неделя знаменует запуск набора видов анатоксинов во всей его ядовитой красоте, с множеством выполненных заданий, очисткой полей от мусора, неуклонной индустриализацией планет и бесчисленным количеством лидеров, умерших от старости в зрелом возрасте родов.

22 Сен, 2022

 84

PUBG: BATTLEGROUNDS Уведомление о постоянных запретах: Мошеннические транзакции

PUBG: BATTLEGROUNDS Уведомление о постоянных запретах: Мошеннические транзакции

Здравствуйте, игроки, Поскольку мы недавно заметили резкое увеличение числа потенциальных случаев возврата платежей в отношении определенных предметов PUBG: BATTLEGROUNDS (G-Coin), мы провели тщательное расследование в Steam и обнаружили, что эти внутриигровые транзакции были подтверждены как мошенничество с возвратом платежей.

21 Сен, 2022

 163

Black Desert [NA/EU] Краткое описание исправлений - 21 сентября 2022

Black Desert [NA/EU] Краткое описание исправлений - 21 сентября 2022

Приветствую искателей приключений, Вот последние подробности обновления для Black Desert Online от 21 сентября 2022 года (Ср). Новый внешний вид Мифического Ардуанатта Мы добавили новый внешний вид для Мифического Ардуанатта.

21 Сен, 2022

 135

Hearts of Iron IV Дневник разработчика | Искусство и достижения

Hearts of Iron IV Дневник разработчика | Искусство и достижения

Здравствуйте, и добро пожаловать в Дневник разработчиков на этой неделе! Я 2D-художник HOI и тот, кто создает маленькие кнопки, иконки и все, что попадается мне на пути, чтобы вы могли на них смотреть и нажимать, и сегодня у меня появилась возможность рассказать о своей работе!

21 Сен, 2022

 119

PAYDAY 2 ДЕНЬ выплаты жалованья 2: Пакет "Потерянный в пути" - Набор оружия Mcshay 2

PAYDAY 2 ДЕНЬ выплаты жалованья 2: Пакет "Потерянный в пути" - Набор оружия Mcshay 2

Привет, Хейстеры! Вы знаете, для сюжетной линии под названием "Потерянный в пути" мы, похоже, нашли много отличного материала… Хотя до финала и ограбления еще далеко, у нас все еще есть много вкусностей для вас, любителей оружия, и для всех владельцев пакетов Lost in Transit.

21 Сен, 2022

 120

Black Desert Лара раздает приглашения на бал в Хайделе!

Black Desert Лара раздает приглашения на бал в Хайделе!

Дополнительные Уведомления- Задания могут быть выполнены один раз на семью. - Для тех товаров, количество которых не указано, будет распространен только 1 товар. - Задание на событие не будет учитываться в журнале путешествий Rulupee.

21 Сен, 2022

 98

Эксклюзивность Call of Duty для Xbox может помочь Battlefield

Эксклюзивность Call of Duty для Xbox может помочь Battlefield

Генеральный директор компании Electronic Arts Эндрю Уилсон увидел в неопределенности вокруг Call of Duty плюс для Battlefield. Во время недавнего выступления он заявил, что наметившийся переход Activision Blizzard под крыло Microsoft может увеличить популярность Battlefield, поскольку она точно останется мультиплатформенной.

21 Сен, 2022

 85

Tom Clancy's Rainbow Six® Siege ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ Y7S3.1

Tom Clancy's Rainbow Six® Siege ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ Y7S3.1

Ниже вы найдете размеры загрузок для каждой платформы. Ubisoft Connect: 1,33 Гб Steam: 1,6 ГБ Xbox One: 1,01 ГБ Xbox Series X: 1,29 Гбит/с4: 1. 66 GBPS5: 1. 07 GBBUG ИСПРАВЛЯЕТ ИГРУ ИСПРАВЛЕНО –

20 Сен, 2022

 136

Новое в SMITE: Дома в состоянии войны

Новое в SMITE: Дома в состоянии войны

Новая карта Завоевания - Вулканический Хаос! Дома на войне Боевой пропуск Новый дом скинов Бога Дом Феникса Аматерасу Дом Единорога Дом перемен Дракон Ю Хуан Дом Шакал АнубисМомо РататоскрКатлас Атлантида Светлое Небо Цзин ВэйЛюцид

20 Сен, 2022

 185

Satisfactory Обновление 6 уже Вышло!

Satisfactory Обновление 6 уже Вышло!

привет пионеры! Наш самый длинный экспериментальный период на данный момент подходит к концу. Обновление 6 попало в ветку раннего доступа! Некоторые из вас уже знают все о том, что мы добавили и изменили, но для всех остальных мы рассмотрим это подробно еще раз.

20 Сен, 2022

 139

Europa Universalis IV Дневник разработчика: Пост-релиз и Норвежское Пасхальное яйцо

Europa Universalis IV Дневник разработчика: Пост-релиз и Норвежское Пасхальное яйцо

Привет всем! Прошла неделя с тех пор, как мы выпустили EUIV: Львы Севера и обновление 1. 34 "Швеция", и я начну с того, что вся команда, участвующая в нем, хочет поблагодарить сообщество за их огромную поддержку.

20 Сен, 2022

 77

Stellaris Набор Видов Анатоксинов доступен уже сейчас!

Stellaris Набор Видов Анатоксинов доступен уже сейчас!

Набор Видов Анатоксинов доступен уже сейчас! Поднимитесь из первозданной тины до самых звезд! Набор видов Toxoids дает игрокам шанс населять токсичные миры, рисковать будущим своих планет ради сиюминутной выгоды и идти на тяжелые жертвы, необходимые для выживания во враждебной галактике.

20 Сен, 2022

 69

Разработчики Marvel’s Midnight Suns представили Мэджик — персонажа можно встретить в фильме «Новые мутанты»

Разработчики Marvel’s Midnight Suns представили Мэджик — персонажа можно встретить в фильме «Новые мутанты»

Студия Firaxis Games продолжает выкладывать в сети трейлеры персонажей Marvel’s Midnight Suns. Сегодня команда поделилась персональным роликом Мэджик. По большей части героиня встречалась в линейке комиксов, посвящённых Людям Икс.

20 Сен, 2022

 133

Arma 3 SITREP 9-я годовщина

Arma 3 SITREP 9-я годовщина

ОТ: High CommandTO: Информация о пользователях Arma 3: 9-я годовщина, статус Live OPS: Недавняя ситуация Итак, прошел еще один год с тех пор, как мы в последний раз предоставляли официальное обновление статуса разработки Arma 3 Live Ops.

19 Сен, 2022

 126

Разработчики Dead by Daylight работают над новой многопользовательской игрой

Разработчики Dead by Daylight работают над новой многопользовательской игрой

Behavior Interactive после невероятного успеха асимметричного многопользовательского хоррора Dead by Daylight трудится не покладая рук. В начале августа разработчики анонсировали постапокалиптический экшен Meet Your Maker с асинхронным мультиплеером, однако это не все IP студии.

19 Сен, 2022

 143

Разработчики Dead by Daylight объявили об интересном нововведении

Разработчики Dead by Daylight объявили об интересном нововведении

Студия Behaviour Interactive позволит игрокам покупать любые нелицензированные облики в Dead by Daylight за Радужные осколки, то есть за внутриигровую валюту, которая в числе прочего начисляется за повышение уровня игрока.

18 Сен, 2022

 126

Honkai: Star Rail выпустили трейлер «Свидетель» — это ещё один крупный проект авторов Genshin Impact

Honkai: Star Rail выпустили трейлер «Свидетель» — это ещё один крупный проект авторов Genshin Impact

Студия HoYoverse привезла на Tokyo Game Show 2022 новый трейлер Honkai: Star Rail. Ролик под названием «Свидетель» посвящён историям, которые видят главные герои. Видео переведено на русский язык субтитрами.

18 Сен, 2022

 165

В DMZ из Call of Duty: Modern Warfare II смогут сразиться 100 игроков — картой послужит «Аль-Мазра» из Warzone 2

В DMZ из Call of Duty: Modern Warfare II смогут сразиться 100 игроков — картой послужит «Аль-Мазра» из Warzone 2

Infinity Ward рассказала в интервью The Washington Post, что режим DMZ в Call of Duty: Modern Warfare II будет включать в себя масштабные сражения до 100 человек. Действие развернётся на карте из Warzone 2 под названием «Аль-Мазра».

17 Сен, 2022

 132

The Wandering Village Дорожная карта, статистика запуска и большое спасибо!

The Wandering Village Дорожная карта, статистика запуска и большое спасибо!

Дорогие гонщики Nobu, спасибо вам всем за потрясающий старт! The Wandering Village разошелся тиражом в 50 000 копий за первые два дня и в настоящее время имеет 89% положительных оценок.

17 Сен, 2022

 120

1 2 3 4 5 6

Strategy games news

Popular in category Strategy games news

Latest in Strategy games news

Black Desert Heidel Ball 2022 Recap

Black Desert Heidel Ball 2022 Recap

New content Abyss One: The MagnusClass Balance - Balance Patch Plans & Skill PointsImproved Elvia Server StructureCalpheon Elvia & Improved Monster ZonesAtoraxxion: YolunakeaGuild Improvements - Khan & Apprentice SystemsNode Wars etc.

04 Oct, 2022

 60

Conqueror's Blade Unit Guide: Retiarii (5-Star) & Limited-Time Attire Sale

Conqueror's Blade Unit Guide: Retiarii (5-Star) & Limited-Time Attire Sale

Retiarii (5-Star Unit) are the uncontested champs of the Colosseum, deftly using tridents and throwing spears to strike fear into any enemy who dares cross their path.

03 Oct, 2022

 116

Hearts of Iron 4 DLC drives grand strategy game to record player count

Hearts of Iron 4 DLC drives grand strategy game to record player count

The release of Hearts of Iron 4 DLC By Blood Alone - and developer Paradox Interactive's decision to temporarily make it a free PC game to celebrate - have combined to push the historical WW2 game to its highest ever concurrent Steam player count.

02 Oct, 2022

 110

DCS World Last Chance Savings | Sinai Map Progress

DCS World Last Chance Savings | Sinai Map Progress

Flash SaleLast Chance As Summer comes to an end we are pleased to offer you massive savings across most aircraft, maps and campaigns. Until the 3rd of October at 10:00 PST grab yourself a deal with 30% off DCS: A-10C II Tank Killer, DCS: F/A-18C Hornet, DCS: F-16C Viper, and 50% off on almost everything else.

30 Sep, 2022

 163

Moonbreaker Early Access Released!

Moonbreaker Early Access Released!

Hi Moonbreakers, We’re thrilled to announce that Moonbreaker Early Access is now available! You can pick up the base game on PC and Mac for $29. 99 USD, and it comes with tons of goodies, including an exclusive Early Access Profile Image for your in-game account.

30 Sep, 2022

 126

PUBG: BATTLEGROUNDS Dev Letter: Gunplay Development Direction

PUBG: BATTLEGROUNDS Dev Letter: Gunplay Development Direction

Hello players! We’ve been working hard to improve the gunplay experience of PUBG: BATTLEGROUNDS by adding new weapons and constantly updating the weapon balance. Our work continues today to provide a more enjoyable experience by providing various gunplay options while maintaining realistic gunplay and core fun.

30 Sep, 2022

 122

PUBG: BATTLEGROUNDS What's in my PUBG lobby?

PUBG: BATTLEGROUNDS What's in my PUBG lobby?

Hello players! With the recent introduction of Lobby Customization, players can customize their lobbies with their favorite vehicle and weapons skins. We have prepared this event to encourage players to modify their lobbies even more!

30 Sep, 2022

 154

Iron Harvest DevBlog 47: New World Map Update

Iron Harvest DevBlog 47: New World Map Update

Greetings Harvesters, And welcome to this the 47th DevBlog, which completes the world map campaign update. We’re back from the summer, recently enjoyed Iron Harvest’s 2nd birthday and we‘re celebrating with some of your fanart.

29 Sep, 2022

 142

Victoria 3 Dev Diary 60 - Modding

Victoria 3 Dev Diary 60 - Modding

Hi folks! I'm Mike, one of the Game Designers who specializes in content for V3, and today we're going to talk about the delights of modding. Modding is a whole world of things in Paradox games.

29 Sep, 2022

 127

Capture Age Team Brings New Spectator Tool to Age of Empires IV!

Capture Age Team Brings New Spectator Tool to Age of Empires IV!

In 2020, we announced that World’s Edge was partnering with Capture Age, a team that by then was already well-known for their work in creating engaging spectating experiences for the Age of Empires community.

29 Sep, 2022

 114

Stellaris Dev Diary #269 - Digging a Grave, and Galactic Matters

Stellaris Dev Diary #269 - Digging a Grave, and Galactic Matters

written by CheerfulGoth and Caligula CaesarHello there! I’m CheerfulGoth, a content designer on Stellaris, and today I’m excited to share the design process behind the Tiyanki Grave Mound that was added in the Fornax patch!

29 Sep, 2022

 121

Black Desert Online  Patch Notes Summary - September 28, 2022

Black Desert Online Patch Notes Summary - September 28, 2022

Greetings Adventurers, Here are the latest update details for Black Desert Online on September 28, 2022 (Wed). Guild Boss Subjugation Combat and Loot ChangesWe changed parts of the “Guild Boss Subjugation” content where Adventurers would defeat boss monsters with fellow adventurers and guild members.

28 Sep, 2022

 143

Dota 2 True Sight Chat Wheels & Cosplay Contest

Dota 2 True Sight Chat Wheels & Cosplay Contest

We hope you enjoyed the updated True Sight Insights and of course the world premiere of True Sight for The International 10 — taking you inside the player booths for Team Spirit's battle to overcome PSG.

28 Sep, 2022

 148

Release! | Hearts of Iron IV: By Blood Alone

Release! | Hearts of Iron IV: By Blood Alone

Now Live! Patch Notes Here! The future of war hangs in the balance. Take to the skies and pen the annals of history in the latest expansion for Hearts of Iron IV - By Blood AloneBuy it here!

27 Sep, 2022

 147

Dead By Daylight will host a crossover with the famous game Ubisoft

Dead By Daylight will host a crossover with the famous game Ubisoft

It seems that for the cooperative horror Dead By Daylight is preparing a crossover with medieval fighting For Honor from Ubisoft. This is indicated by the DBDLeaks insider, which regularly discloses various content additions before the announcement and launch.

27 Sep, 2022

 157

Black Desert How can I hold all these Cron Stones?!

Black Desert How can I hold all these Cron Stones?!

* Additional Notices- Items listed without a quantity are all 1 quantity. - Unreceived login rewards due to missed logins during the event period cannot be recovered. - You must log in with a level 7 or higher character to receive login rewards.

24 Sep, 2022

 122

Dead by Daylight News | Update on Cheating

Dead by Daylight News | Update on Cheating

Cheating is an ongoing battle in any online game, and Dead by Daylight is no exception: There is a never-ending arms race between game developers and cheat makers to find and fix new vulnerabilities.

23 Sep, 2022

 125

Across the Obelisk Dev Diary #1: Balancing Act

Across the Obelisk Dev Diary #1: Balancing Act

Greetings adventurers! It's already been more than a month since Across the Obelisk left Early Access, and so much has happened since then! Between bug fixes, feature updates, hotfixes, and patches, there are almost too many things for us to cover.

23 Sep, 2022

 111

Multiplayer Kingshunt, combining Tower Defense and Hack-and-Slash, will be released on November 3

Multiplayer Kingshunt, combining Tower Defense and Hack-and-Slash, will be released on November 3

Publisher A List Games will release on Steam multiplayer online game from the developer Vaki Games. Early access will open on November 3, 2022, in honor of which a fresh trailer was shown.

23 Sep, 2022

 142

Dead by Daylight DEVELOPER UPDATE | FINISHING MORI

Dead by Daylight DEVELOPER UPDATE | FINISHING MORI

Bring the trial to a gruesome end with a Finishing Mori. A hint of each Killer’s character shines through with their Mori, whether that’s The Trickster’s showmanship or The Hag’s… questionable diet.

22 Sep, 2022

 111

Victoria 3 Dev Diary #59 - AI

Victoria 3 Dev Diary #59 - AI

Hello and welcome to the 59th Victoria 3 development diary! With the release of the game just a little more than a month away (which honestly feels surreal), one of the last remaining things for us to do alongside bug fixing is to put the final polishing touches on the AI for release.

22 Sep, 2022

 78

Stellaris DD268 - Toxoids are Among Us, What's Next?

Stellaris DD268 - Toxoids are Among Us, What's Next?

written by EladrinHello scavengers! This week marks the launch of the Toxoids Species Pack in all its poisonous goodness, with many quests undertaken, debris fields scavenged, planets relentlessly industrialized, and an uncountable number of leaders dead from old age at the ripe old age of childbirth.

22 Sep, 2022

 83

PUBG: BATTLEGROUNDS Notice on Permanent Bans: Fraudulent Transactions

PUBG: BATTLEGROUNDS Notice on Permanent Bans: Fraudulent Transactions

Hello players, As we've recently noticed a sharp increase in the number of potential Chargeback cases regarding certain PUBG: BATTLEGROUNDS items (G-Coin), we went through a thorough investigation with Steam and have discovered these in-game transactions were confirmed to be chargeback frauds.

21 Sep, 2022

 158

Black Desert [NA/EU] Patch Notes Summary - September 21, 2022

Black Desert [NA/EU] Patch Notes Summary - September 21, 2022

Greetings Adventurers, Here are the latest update details for Black Desert Online on September 21, 2022 (Wed). New Mythical Arduanatt AppearanceWe've added a new appearance for the Mythical Arduanatt.

21 Sep, 2022

 134

Hearts of Iron IV Developer Diary | Art & Achievements

Hearts of Iron IV Developer Diary | Art & Achievements

Hello, and welcome to this week's Dev Diary! I am HOI’s 2D artist and am the one who makes the little buttons, icons, and whatever gets thrown in my way for you to look at and push on, and today I have gotten the opportunity to talk about my work!

21 Sep, 2022

 119

PAYDAY 2: Lost in Transit Bundle - McShay Weapon Pack 2

PAYDAY 2: Lost in Transit Bundle - McShay Weapon Pack 2

Hello Heisters! You know, for a story-line called ‘Lost in Transit’ we sure seem to find a lot of great stuff… While the finalé and heist are still a little way out, we still have a lot of goodies to deliver for you weapon enthusiasts out there, and for all the Lost in Transit bundle owners.

21 Sep, 2022

 119

Black Desert Lara is handing out invitations to the Heidel Ball!

Black Desert Lara is handing out invitations to the Heidel Ball!

Additional Notices- Quests can be completed once per family. - Only 1 Item will be distributed for those items without a quantity listed. - The event quest will not count towards Rulupee’s Travel Log.

21 Sep, 2022

 97

Exclusivity of Call of Duty for Xbox can help Battlefield

Exclusivity of Call of Duty for Xbox can help Battlefield

Electronic Arts CEO Andrew Wilson saw uncertainty around Call of Duty plus for Battlefield. During a recent speech, he said that the upcoming transition of Activision Blizzard under the Microsoft wing could increase the popularity of Battlefield, as it will definitely remain multi-platform.

21 Sep, 2022

 85

Tom Clancy's Rainbow Six® Siege Y7S3.1 PATCH NOTES

Tom Clancy's Rainbow Six® Siege Y7S3.1 PATCH NOTES

Below you will find the download sizes for each platform. Ubisoft Connect: 1. 33 GBSteam: 1. 6 GBXbox One: 1. 01 GBXbox Series X: 1. 29 GBPS4: 1. 66 GBPS5: 1. 07 GBBUG FIXESGAMEPLAYFIXED –

20 Sep, 2022

 136

New in SMITE: Houses At War

New in SMITE: Houses At War

New Conquest Map - Volcanic Chaos! Houses at War Battle PassNew God SkinsHouse Phoenix AmaterasuHouse Unicorn Chang'eHouse Dragon Yu HuangHouse Jackal AnubisMomo RatatoskrCatlas AtlasTwilight Sky Jing WeiLucid

20 Sep, 2022

 182

Satisfactory Update 6 is Out Now!

Satisfactory Update 6 is Out Now!

Hi Pioneers! Our longest Experimental period so far is ending. Update 6 has made it’s way onto the Early Access branch! Some of you already know all about what we’ve added and changed, but for everyone else we will go over it in detail one more time.

20 Sep, 2022

 139

Europa Universalis IV Dev Diary: Post Release & Norse Easter Egg

Europa Universalis IV Dev Diary: Post Release & Norse Easter Egg

Hello everyone! It's been a week since we released EUIV: Lions of the North and 1. 34 'Sweden' update, and I'll start by saying that the entire team involved in it wants to thank the community for their great support.

20 Sep, 2022

 77

Stellaris The Toxoids Species Pack is Available Now!

Stellaris The Toxoids Species Pack is Available Now!

The Toxoids Species Pack is Available Now! Rise from the primordial ooze all the way to the stars! The Toxoids Species Pack gives players the chance to inhabit toxic worlds, gamble the future of their planets for immediate gains, and make the tough sacrifices necessary to survive a hostile galaxy.

20 Sep, 2022

 69

The developers of Marvel's Midnight Suns introduced Magic — the character can be found in the movie "New Mutants"

The developers of Marvel's Midnight Suns introduced Magic — the character can be found in the movie "New Mutants"

Firaxis Games continues to put online trailers of Marvel's Midnight Suns characters. Today, the team shared a personalized video of Magic. For the most part, the heroine appeared in a line of comics dedicated to X-Men.

20 Sep, 2022

 133

Arma 3 SITREP 9th Anniversary

Arma 3 SITREP 9th Anniversary

FROM: High CommandTO: Arma 3 UsersINFO: 9th Anniversary, Live Ops StatusPRECEDENCE: FlashSITUATIONWow, another year has flown by since we last provided an official status update on Arma 3's Live Ops development.

19 Sep, 2022

 124

Dead by Daylight developers are working on a new multiplayer game

Dead by Daylight developers are working on a new multiplayer game

Behavior Interactive after the incredible success of asymmetric multiplayer horror Dead by Daylight is working hard. In early August, the developers announced a post-apocalyptic action Meet Your Maker with an asynchronous multiplayer, but these are not all IP studios.

19 Sep, 2022

 141

Developers Dead by Daylight announced an interesting innovation

Developers Dead by Daylight announced an interesting innovation

Behaviour Interactive Studio will allow players to buy any unlicensed Dead by Daylight looks for Rainbow Splinters, that is, for in-game currency, which, among other things, is awarded for upgrading a player's level.

18 Sep, 2022

 126

Honkai: Star Rail released the Witness trailer, another major project by Genshin Impact

Honkai: Star Rail released the Witness trailer, another major project by Genshin Impact

Studio HoYoverse brought a new trailer Honkai: Star Rail to the Tokyo Game Show 2022. The video titled "The Witness" is dedicated to the stories that the main characters see. The video is translated into Russian by subtitles.

18 Sep, 2022

 163

In DMZ from Call of Duty: Modern Warfare II will be able to battle 100 players — the card will serve "Al-Mazra" from Warzone 2

In DMZ from Call of Duty: Modern Warfare II will be able to battle 100 players — the card will serve "Al-Mazra" from Warzone 2

Infinity Ward told The Washington Post that the DMZ mode in Call of Duty: Modern Warfare II will include large-scale battles up to 100 people. The action will unfold on the map from Warzone 2 called "Al-Mazra".

17 Sep, 2022

 132

The Wandering Village Road map, Launch stats and a big thank you!

The Wandering Village Road map, Launch stats and a big thank you!

Dear Onbu RidersThank you all for the amazing start! The Wandering Village has sold 50’000 copies in the first two days and currently has an 89% positive rating.

17 Sep, 2022

 120

1 2 3 4 5 6