Спортивные Игры - игровые новости на ПК, XBOX, PS

Популярное в категории Спортивные игры

Последние Спортивные игры

Sony выпустит осенью первый официальный бандл PlayStation 5 с двумя DualSense

Sony выпустит осенью первый официальный бандл PlayStation 5 с двумя DualSense

В преддверии премьеры FIFA 23 компания Sony готовит к выпуску новый бандлы PlayStation 5 и PlayStation 5 Digital Edition, которые будут включать в себя новую часть футбольного симулятора EA Sports.

18 Сен, 2022

 119

Football Manager 2023 Лицензированные УЕФА Соревнования Приходят К Футбольному Менеджеру

Football Manager 2023 Лицензированные УЕФА Соревнования Приходят К Футбольному Менеджеру

Поборитесь за главные призы европейского футбола в этом году, поскольку все клубные соревнования УЕФА полностью лицензированы в Football Manager 2023.

14 Сен, 2022

 92

F1® 22 F1 ® 22 | Автодром в Шанхае

F1® 22 F1 ® 22 | Автодром в Шанхае

Знаменитая китайская трасса возвращается в F1 ® 22. Кроме того, осталось проехать всего 6 кругов, чтобы помочь китайскому гонщику Чжоу Гуаньюю добиться своего лучшего в истории финиша в Формуле-1 на сингапурской трассе Марина-Бэй-Стрит.

12 Сен, 2022

 218

Football Manager 2023 выйдет 8 ноября — игра дебютирует на консолях PlayStation

Football Manager 2023 выйдет 8 ноября — игра дебютирует на консолях PlayStation

Разработчики Football Manager 2023 представили свежий трейлер, в котором сообщили, что релиз симулятора состоится 8 ноября. Кроме того, Sports Interactive готовится расширить аудиторию за счёт добавления новых платформ.

12 Сен, 2022

 171

Плейлист фестиваля Forza Horizon 4 – Серия 52, Неделя 3

Плейлист фестиваля Forza Horizon 4 – Серия 52, Неделя 3

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 2018 года выпуска По всему британскому ландшафту идет снег, поскольку зима наступает на предпоследней неделе 52-й серии. Если вы никогда раньше не ездили по замерзшему льду Дервент-Уотер, у вас будет возможность сделать это с четверга, 8 сентября, в течение следующих семи дней.

08 Сен, 2022

 231

Плейлист фестиваля Forza Horizon 5 – История гонок Рами, Неделя 4

Плейлист фестиваля Forza Horizon 5 – История гонок Рами, Неделя 4

2020 Xpeng P7 - это путешествие в будущее на современных автомобилях, начиная с 2010 года и заканчивая последней неделей гоночной истории Рами.

08 Сен, 2022

 160

F1® 22 Огненный Дракон Установил

F1® 22 Огненный Дракон Установил

Чтобы отпраздновать Праздник Луны, который знаменует окончание осеннего сбора урожая в Сингапуре и Китае, вам нужно разблокировать несколько подходящих красочных предметов: Набор "Огненный дракон" - это потрясающее дополнение к вашей коллекции с ливреей транспортного средства, перчатками, шлемом и гоночным костюмом, доступными на уровнях 7, 9, 11 и 13.

05 Сен, 2022

 166

F1® 22 Абонемент на Подиум Серии 2 Доступен Уже сейчас

F1® 22 Абонемент на Подиум Серии 2 Доступен Уже сейчас

Podium Pass предлагает такие косметические средства, как ливреи для настройки вашего автомобиля, модные вещи, придающие вашему водителю свежий вид, или украшения, которые оживят вашу жизнь в Формуле 1 ® .

24 Авг, 2022

 144

F1® 22 Патч 1.09 - Доступен уже сейчас

F1® 22 Патч 1.09 - Доступен уже сейчас

Привет, водители, патч 1.09 теперь доступен в Steam - вы можете найти, что содержится в этом патче ниже: Исправлена ошибка, из-за которой автоматическая коробка передач слишком долго нажимала на ограничитель оборотов перед переключением на повышенную передачу.

22 Авг, 2022

 208

На следующей неделе Gran Turismo 7 получит три новых автомобиля - маслкар, болид F1 80-х и еще одну Porsche

На следующей неделе Gran Turismo 7 получит три новых автомобиля - маслкар, болид F1 80-х и еще одну Porsche

Студия Polyphony Digital выпустит на следующей неделе новое бесплатное ежемесячное обновление для Gran Turismo 7. Апдейт добавит в игру три новых автомобиля. Кадзунори Ямаути поделился тизер-картинкой с силуэтами машин.

21 Авг, 2022

 258

F1® Manager 2022 Верный форме – За кулисами F1 ® Manager 2022

F1® Manager 2022 Верный форме – За кулисами F1 ® Manager 2022

Погружение, реализм и аутентичность – вот три основных направления F1 ® Manager 2022, и это стремление вовлечь игроков в мир F1 ® выходит далеко за рамки гоночной трассы.

19 Авг, 2022

 198

iRacing 2022 Сезон 3 Патч 4 [2022.08.09.01]

iRacing 2022 Сезон 3 Патч 4 [2022.08.09.01]

Этот патч содержит некоторые обновления и исправления для выпуска 3-го сезона 2022 года. Интерфейс iRacing UI: Dashboard Исправлена ошибка в последних результатах, из-за которой обрезалась нижняя часть автомобиля и текст трека.

17 Авг, 2022

 193

F1® Manager 2022 F1 ® Manager 2022 | День гонки | ФОКУС НА ОСОБЕННОСТЯХ

F1® Manager 2022 F1 ® Manager 2022 | День гонки | ФОКУС НА ОСОБЕННОСТЯХ

Наш заключительный игровой процесс с фокусом на игре deep dive F1 ® Manager 2022 перенесет вас туда, где ваши решения будут определять разницу между славой и отчаянием. Сегодня день скачек!

15 Авг, 2022

 247

Песочница для любителей гонок: Анонсирована Wreckreation от бывших разработчиков Burnout

Песочница для любителей гонок: Анонсирована Wreckreation от бывших разработчиков Burnout

Компания THQ Nordic и студия Three Fields Entertainment, состоящая из экс-разработчиков Criterion Games, анонсировали в ходе сегодняшней онлайн-презентации THQ Nordic Digital Showcase совершенно новую аркадную гонку в открытом мире Wreckreation.

13 Авг, 2022

 241

EA оставит в FIFA 23 режим Ultimate Team с лутбоксами

EA оставит в FIFA 23 режим Ultimate Team с лутбоксами

Electronic Arts подтвердила, что лутбоксы из режима Ultimate Team появятся в FIFA 23, несмотря на критику монетизации со стороны различных комиссий и правительства Великобритании в частности за возможную связь с азартными играми.

13 Авг, 2022

 206

Глубокое погружение FIFA 23 Ultimate Team ™

Глубокое погружение FIFA 23 Ultimate Team ™

Самый популярный режим в FIFA расширяется в FIFA 23, поскольку FUT Moments вводит новый способ получения наград, пересмотренная система химии обеспечивает большую гибкость в построении команды, а кросс-игра объединяет вас и ваших друзей на разных платформах в одном поколении.

11 Авг, 2022

 176

F1® 22 Гонки 101: Советы и рекомендации для начинающих

F1® 22 Гонки 101: Советы и рекомендации для начинающих

Добро пожаловать в Racing 101, серию, в которой мы помогаем вам стать лучшим гонщиком Формулы-1 ® 22. В сегодняшнем видео мы расскажем об основах гонок в Формуле-1 ® 22, а в будущих руководствах мы более подробно расскажем о том, как изучать трассы, управлять автомобилем без ассистов, обгоны и управление гонками и многое другое.

08 Авг, 2022

 258

F1® Manager 2022 F1 ® Manager 2022 | Подготовка к гонке | ФОКУС НА ОСОБЕННОСТЯХ

F1® Manager 2022 F1 ® Manager 2022 | Подготовка к гонке | ФОКУС НА ОСОБЕННОСТЯХ

В этом игровом видео для F1 ® Manager 2022 мы рассмотрим, как вы будете контролировать и готовить свою команду перед гонкой, включая обзор информации о трассе, задачах тренировочной сессии и квалификации.

08 Авг, 2022

 228

Белорусская Strikerz Inc. показала работу вратаря в свежем трейлере футбольного симулятора UFL

Белорусская Strikerz Inc. показала работу вратаря в свежем трейлере футбольного симулятора UFL

Strikerz Inc выпустила второй эпизод из серии роликов, посвящённых закулисной работе над футбольным симулятором UFL. В видео белорусская команда показала работу вратаря, отбивающего дальние удары.

07 Авг, 2022

 184

Первый взгляд на графику и игровой процесс NBA 2K23

Первый взгляд на графику и игровой процесс NBA 2K23

Издательство 2K представило официальный трейлер баскетбольного симулятора NBA 2K23 от команды разработчиков Visual Concepts. Как понятно из его названия, он позволяет впервые взглянуть на геймплей предстоящей игры.

30 Июл, 2022

 483

F1® 22 F1® 22 | Венгерский горячий круг

F1® 22 F1® 22 | Венгерский горячий круг

Впереди венгерского гимнаста на борту с водителем Williams Алексом Албоном в этом последнем круге F1® 22. F1® 22 уже доступен, и вы можете приобрести F1® 22 Champions Edition для получения дополнительного бонусного контента.

29 Июл, 2022

 216

FIFA 23 EA SPORTS™ FIFA 23 Геймплей Глубокое погружение

FIFA 23 EA SPORTS™ FIFA 23 Геймплей Глубокое погружение

Узнайте, как FIFA 23 обеспечивает ультра-реалистичный геймплей с более настоящей футбольной анимацией, чем когда-либо ранее, на ПК с технологией HyperMotion2. Кроме того, посмотрите новые функции геймплея, включая новую механику стрельбы, обновленный набор деталей и больше инноваций, которые привносят разнообразие футбола в игру The World 's Game.

27 Июл, 2022

 110

F1® 22 Скидка 25% на EA SPORTS™ F1® 22 Champions Edition

F1® 22 Скидка 25% на EA SPORTS™ F1® 22 Champions Edition

Присоединяйтесь к сети со скидкой 25% на F1® 22 Champions Edition! F1® 22 Champions Edition ставит вас в поул-позицию с F1® Life Starter Pack, F1® 22 New Era Content, новыми значками My Team, двумя управляемыми автомобилями безопасности и 18 000 PitCoin, что дает вам лучший старт в вашем сезоне F1® 22.

26 Июл, 2022

 328

"Ювентус" возвращается в серию FIFA впервые с 2019 года — итальянская команда три года была эксклюзивом eFootball

"Ювентус" возвращается в серию FIFA впервые с 2019 года — итальянская команда три года была эксклюзивом eFootball

EA объявила о возвращении футбольного клуба "Ювентус" в FIFA. 36-кратный чемпион Италии появится в FIFA 23 после трехлетнего отсутствия в серии, связанного с эксклюзивным контрактом для игры eFootball PES 2020 от Konami."Ювентус" не был представлен в играх FIFA 20, FIFA 21 и FIFA 22.

26 Июл, 2022

 284

Ubisoft заявила о полной приверженности Roller Champions

Ubisoft заявила о полной приверженности Roller Champions

Ubisoft опровергла слухи о скором закрытии Roller Champions и заявила о полной приверженности развитию игры. По словам представителей компании, сейчас разработчики занимаются исправлениями геймплейных аспектов исходя из отзывов поклонников.

26 Июл, 2022

 227

F1® 22 Обновление 1.06 - доступно сейчас

F1® 22 Обновление 1.06 - доступно сейчас

Привет, водители! Патч 1.06 теперь доступен для F1® 22 на всех платформах. Посмотрите, что в этом патче ниже: производительность автомобиля GeneralF1 ® 22 была приведена в соответствие с реальным сезоном.

25 Июл, 2022

 292

FIFA 23 Отпразднуйте возвращение Ювентуса в EA SPORTS™ FIFA 23.

FIFA 23 Отпразднуйте возвращение Ювентуса в EA SPORTS™ FIFA 23.

Forza Juve! Наденьте легендарный комплект бьянконери, зажгите стадион Альянц и сыграйте Душана Влаховича, Леонардо Бонуччи, Федерико Кьезу и Анхеля Ди Марию в серии A TIM и Лиге чемпионов УЕФА, когда Ювентус вернется в FIFA 23.

25 Июл, 2022

 363

Июльское обновление для Gran Turismo 7 добавит в игру для PlayStation 4 и PlayStation 5 еще три машины

Июльское обновление для Gran Turismo 7 добавит в игру для PlayStation 4 и PlayStation 5 еще три машины

На следующей неделе состоится выход очередного обновления для гоночного симулятора Gran Turismo 7, дебютировавшего на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4 ранее в этом году. Соответствующую информацию подтвердил продюсер Кадзунори Ямаути.

23 Июл, 2022

 272

Football Manager 2022 Как использовать целевые форварды в FM22

Football Manager 2022 Как использовать целевые форварды в FM22

Цель форвард является одной из наиболее конкретных ролей FM22. Почти как и никакая другая роль в игре, пригодность игрока к ней в значительной степени определяется его физическими атрибутами.

22 Июл, 2022

 263

FIFA 23 Предварительная покупка EA SPORTS™ FIFA 23 прямо сейчас

FIFA 23 Предварительная покупка EA SPORTS™ FIFA 23 прямо сейчас

Предварительно приобретите EA SPORTS™ FIFA 23 Ultimate Edition до 22 августа и получите предмет FUT Hero Player чемпионата мира™ по футболу FIFA в FIFA 23 Ultimate Team™, 4 600 очков FIFA и многое другое.

21 Июл, 2022

 223

FIFA 22 Предварительная покупка EA SPORTS™ FIFA 23 сейчас

FIFA 22 Предварительная покупка EA SPORTS™ FIFA 23 сейчас

Предварительная покупка EA SPORTS™ FIFA 23 Ultimate Edition до 22 августа и получение предмета FIFA World Cup™ FUT Hero Player в FIFA 23 Ultimate Team™, 4600 очков FIFA и многое другое.

20 Июл, 2022

 181

F1® 22 F1® 22 присоединяется к Steam VR Fest

F1® 22 F1® 22 присоединяется к Steam VR Fest

Виртуальная реальность доступна в F1® 22 впервые в истории серии, предлагая самый захватывающий способ наслаждаться самым быстрым автоспортом. Вот краткий обзор некоторых VR геймплея: В рамках Steam VR Fest, мы будем потоковой некоторые VR контент прямо здесь, на странице магазина F1® 22, в том числе некоторые видео от члена EA Creator Network, Ham VR, который будет подробно некоторые из лучших настроек для использования в игре на основе вашей настройки.

20 Июл, 2022

 228

Дебютный трейлер FIFA 23 покажут 20 июля — на обложку впервые попадет футболистка

Дебютный трейлер FIFA 23 покажут 20 июля — на обложку впервые попадет футболистка

Премьера дебютного трейлера футбольного симулятора FIFA 23 состоится 20 июля в 19:00 по московскому времени. Об этом издательство Electronic Arts сообщило у себя в соцсетях вместе с презентацией звёзд обложки новой части.

19 Июл, 2022

 276

Стало известно, кто украсит обложку футбольного симулятора FIFA 23

Стало известно, кто украсит обложку футбольного симулятора FIFA 23

Обложку футбольного симулятора FIFA 23 украсят нападающий клуба "Пари Сен-Жермен" и сборной Франции Килиан Мбаппе и ведущий бомбардир сборной Австралии и Национальной женской футбольной лиги США Сэм Керр.

18 Июл, 2022

 179

Утечка: FIFA 23 выйдет 30 сентября, опубликованы обложки предстоящего футбольного симулятора

Утечка: FIFA 23 выйдет 30 сентября, опубликованы обложки предстоящего футбольного симулятора

Electronic Arts не изменит своим традициями и выпустит новую часть популярного футбольного симулятора в самом начале осени. В сети уже появилась достоверная информация о дате выхода игры и обложки.

15 Июл, 2022

 393

Свежее обновление гоночного симулятора Gran Turismo 7 решило проблему с облачными сохранениями

Свежее обновление гоночного симулятора Gran Turismo 7 решило проблему с облачными сохранениями

Для гоночного симулятора Gran Turismo 7 от Polyphony Digital и Sony было выпущено новое обновление 1.18, исправляющее ряд ошибок и других багов в игре. Патч является промежуточным, поэтому он не предлагает игрокам никакого нового контента.

07 Июл, 2022

 185

F1® 22 теперь доступен для всех игроков

F1® 22 теперь доступен для всех игроков

F1® 22 теперь доступен для всех игроков, и чтобы отметить, что мы прокатились с послом EA Sports Чарльзом Леклерком по улицам Майами, чтобы узнать больше о водителе Scuderia Ferrari. Заберите F1® 22 прямо сейчас в Steam и ознакомьтесь с Champions Edition для получения дополнительного контента.

01 Июл, 2022

 200

Football Manager 2022 Летние 10 команд для управления в FM22

Football Manager 2022 Летние 10 команд для управления в FM22

Лето приносит больше дней и теплую погоду. Несмотря на то, что в летние месяцы играли несколько международных футбольных клубов и лиг, мы ждем, пока крупнейшие в мире клубы не вернутся к соревнованиям.

01 Июл, 2022

 311

F1® 22 F1® 22 Champions Edition уже в продаже!

F1® 22 F1® 22 Champions Edition уже в продаже!

Присоединяйтесь к команде с F1® 22 Champions Edition и получите стартовый набор F1® Life Starter Pack, новый контент F1® 22 New Era, новые значки My Team, две управляемые машины безопасности и 18 000 PitCoin.Enter New Era of Formula 1® в EA SPORTS™ F1® 22, официальной видеоигре Чемпионата мира по Формуле-1 2022 FIA.

29 Июн, 2022

 166

Pro Cycling Manager 2022 Патч-примечания - Версия 1.0.4.3

Pro Cycling Manager 2022 Патч-примечания - Версия 1.0.4.3

Поздравляем менеджеров! С большим удовольствием мы можем выпустить обновление 1.0.4.3, которое было доступно на Open Beta сборке на общедоступных серверах Pro Cycling Manager 2022. Вы можете прочитать содержимое обновления в Патч-примечаниях ниже .Примечания к патчу Исправление: Автоматическое исправление поврежденных сохранений, которые продолжают разрушаться при игре с не обновленным модом (он же август/сентябрь).

22 Июн, 2022

 327

1 2

Sports Games - gaming news on PC, XBOX, PS

Popular in category Sport games

Latest in Sport games

Sony will release the first official PlayStation 5 bundle with two DualSense in autumn

Sony will release the first official PlayStation 5 bundle with two DualSense in autumn

On the eve of the FIFA 23 premiere, Sony is preparing to release a new PlayStation 5 and PlayStation 5 Digital Edition bundles, which will include a new part of the EA Sports football simulator.

18 Sep, 2022

 119

Football Manager 2023 UEFA Licenced Competitions Come To Football Manager

Football Manager 2023 UEFA Licenced Competitions Come To Football Manager

Challenge for the European football’s top prizes this year with UEFA’s club competitions all fully licensed in Football Manager 2023.

14 Sep, 2022

 92

F1® 22 | Shanghai Circuit

F1® 22 | Shanghai Circuit

The famous Chinese track returns to F1® 22. Additionally, with only 6 laps to go, help Chinese driver Zhou Guanyu achieve his best ever finish in F1 on Singapore's Marina Bay Street Circuit.

12 Sep, 2022

 218

Football Manager 2023 will be released on November 8 — the game will debut on PlayStation consoles

Football Manager 2023 will be released on November 8 — the game will debut on PlayStation consoles

The developers of Football Manager 2023 presented a fresh trailer, in which they announced that the simulator will be released on November 8. In addition, Sports Interactive is preparing to expand the audience by adding new platforms.

12 Sep, 2022

 171

Forza Horizon 4 Festival Playlist – Series 52, Week 3

Forza Horizon 4 Festival Playlist – Series 52, Week 3

2018 Mercedes-AMG GT 4-Door CoupéSnow is falling all over the British landscape as Winter arrives in the penultimate week of Series 52. If you’ve never driven across the frozen ice of Derwent Water before, you’ll have your opportunity to do so from Thursday, September 8 through the following seven days.

08 Sep, 2022

 231

Forza Horizon 5 Festival Playlist – Rami’s Racing History, Week 4

Forza Horizon 5 Festival Playlist – Rami’s Racing History, Week 4

2020 Xpeng P7Drive to the future in today’s cars from 2010 onwards in the final week of Rami’s Racing History.

08 Sep, 2022

 160

F1® 22 The Fire Dragon Set

F1® 22 The Fire Dragon Set

To celebrate the Moon Festival, which signifies the end of the Autumn harvest in Singapore and China, there are some appropriately colourful items for you to unlock: The Fire Dragon set is a scorching addition to your collection with a vehicle livery, gloves, helmet, and race suit available at levels 7, 9, 11, and 13.

05 Sep, 2022

 166

F1® 22 Podium Pass Series 2 Available Now

F1® 22 Podium Pass Series 2 Available Now

Podium Pass offers cosmetics such as liveries to customise your car, fashion items to give your driver a fresh look, or decorations to spice up your F1® Life. Items are unlocked by earning XP through playing your favourite modes in F1® 22.

24 Aug, 2022

 144

F1® 22 Patch 1.09 - Available Now

F1® 22 Patch 1.09 - Available Now

Hey drivers, Patch 1. 09 is now available on Steam - you can find what's in this patch below:Fixed an issue where the automatic gearbox hits rev-limiter for too long before upshiftingFixed an issue that caused radio commands to be disabled after using Flashback in certain circumstancesTyre temperatures are now correct when starting a race with no formation lap in offline modes.

22 Aug, 2022

 208

Next week, Gran Turismo 7 will receive three new cars - a muscle car, an F1 car of the 80s and another Porsche

Next week, Gran Turismo 7 will receive three new cars - a muscle car, an F1 car of the 80s and another Porsche

Polyphony Digital will release a new free monthly update for Gran Turismo 7 next week. The upgrade will add three new cars to the game. Kazunori Yamauchi shared a teaser picture with silhouettes of cars.

21 Aug, 2022

 258

True To Form – Behind The Scenes of F1® Manager 2022

True To Form – Behind The Scenes of F1® Manager 2022

​Immersion, realism, and authenticity are three massive focuses of F1® Manager 2022 – and this dedication to bringing players into the world of F1® stretches far beyond the racetrack.

19 Aug, 2022

 198

iRacing 2022 Season 3 Patch 4 [2022.08.09.01]

iRacing 2022 Season 3 Patch 4 [2022.08.09.01]

This Patch contains some updates and fixes for the 2022 Season 3 Release. iRACING UI: DashboardFixed an issue in Recent Results where the bottoms of the Car and Track text was being clipped.

17 Aug, 2022

 193

F1® Manager 2022 | Race Day | FEATURE FOCUS

F1® Manager 2022 | Race Day | FEATURE FOCUS

Our final Feature Focus gameplay deep dive F1® Manager 2022 takes you to where your decisions will make the difference between glory and despair. It's race day! Use data from previous sessions to set your starting strategy - but be prepared to react to unpredictable moments, like a safety car or red flag.

15 Aug, 2022

 247

Sandbox for racing fans: Announced by Wreckreation from former Burnout developers

Sandbox for racing fans: Announced by Wreckreation from former Burnout developers

THQ Nordic and the Three Fields Entertainment studio, consisting of ex-developer Criterion Games, announced a brand new arcade race in the open world of Wreckreation during today's online presentation of THQ Nordic Digital Showcase.

13 Aug, 2022

 241

FIFA 22 EA will leave in FIFA 23 Ultimate Team mode with lootboxes -

FIFA 22 EA will leave in FIFA 23 Ultimate Team mode with lootboxes -

Electronic Arts confirmed that Ultimate Team lootboxes will appear in FIFA 23, despite criticism of monetization from various commissions and the UK government in particular for a possible connection with gambling.

13 Aug, 2022

 206

FIFA 23 Ultimate Team™ Deep Dive

FIFA 23 Ultimate Team™ Deep Dive

The most popular mode in FIFA expands in FIFA 23, as FUT Moments introduces a new way to earn rewards, a redefined Chemistry system offers more squad building flexibility, and cross-play unites you and your friends across different platforms on the same generation.

11 Aug, 2022

 176

F1® 22 Racing 101: Tips & Tricks for Beginners

F1® 22 Racing 101: Tips & Tricks for Beginners

Welcome to Racing 101, the series where we help you become a better F1® 22 driver. In today's video we'll be covering the basics of racing in F1® 22, and in future guides we will go into greater detail on how to learn tracks, driving without assists, overtaking & racecraft, and more.

08 Aug, 2022

 258

F1® Manager 2022 | Race Preparation | FEATURE FOCUS

F1® Manager 2022 | Race Preparation | FEATURE FOCUS

In this gameplay video for F1® Manager 2022, we take a look at how you'll control and prepare your team ahead of a race, including overviews on circuit information, practice session objectives, and qualifying.

08 Aug, 2022

 228

Belarusian Strikerz Inc. shows work of goalkeeper in fresh trailer of UFL football simulator

Belarusian Strikerz Inc. shows work of goalkeeper in fresh trailer of UFL football simulator

Strikerz Inc. released the second episode of a series of videos dedicated to behind-the-scenes work on the UFL football simulator. In the video, the Belarusian team showed the work of a goalkeeper who beats off long-range blows.

07 Aug, 2022

 184

First Look at NBA 2K23 Graphics and Gameplay

First Look at NBA 2K23 Graphics and Gameplay

Publisher 2K presented the official trailer of the basketball simulator NBA 2K23 from the development team Visual Concepts. As its name implies, it allows you to take a first look at the gameplay of the upcoming game.

30 Jul, 2022

 483

F1® 22 F1® 22 | Hungary Hot Lap

F1® 22 F1® 22 | Hungary Hot Lap

Ahead of the Hungarian GP, get on-board with Williams driver Alex Albon in this latest F1® 22 Hot Lap. F1® 22 is available now and you can pick up the F1® 22 Champions Edition for some bonus additional content.

29 Jul, 2022

 216

FIFA 23 EA SPORTS™ FIFA 23 Gameplay Deep Dive

FIFA 23 EA SPORTS™ FIFA 23 Gameplay Deep Dive

Find out how FIFA 23 brings ultra-realistic gameplay with more true football animation than ever before on PC with HyperMotion2 Technology. Plus, see new gameplay features including new shooting mechanics, refreshed set pieces, and more innovation that brings the variety of football to The World's Game.

27 Jul, 2022

 110

F1® 22 25% off EA SPORTS™ F1® 22 Champions Edition

F1® 22 25% off EA SPORTS™ F1® 22 Champions Edition

Join the grid with a 25% discount on F1® 22 Champions Edition! F1® 22 Champions Edition puts you in pole position with the F1® Life Starter Pack, F1® 22 New Era Content, new My Team icons, two drivable Safety Cars, and 18,000 PitCoin, giving you the best start to your F1® 22 season.

26 Jul, 2022

 328

Juventus returns to the FIFA series for the first time since 2019 — the Italian team was the exclusive eFootball for three years

Juventus returns to the FIFA series for the first time since 2019 — the Italian team was the exclusive eFootball for three years

EA announced the return of Juventus Football Club to FIFA. The 36-time Italian champion will appear in FIFA 23 after a three-year absence from the series related to the exclusive contract for the eFootball PES 2020 game from Konami.Juventus was not featured in the FIFA 20, FIFA 21 and FIFA 22 games.

26 Jul, 2022

 284

Ubisoft declared full commitment to Roller Champions

Ubisoft declared full commitment to Roller Champions

Ubisoft denied the rumors about the imminent closure of the Roller Champions and declared a full commitment to the development of the game. According to representatives of the company, now the developers are engaged in fixing gameplay aspects based on the feedback of fans.

26 Jul, 2022

 227

F1® 22 Patch 1.06 - Available Now

F1® 22 Patch 1.06 - Available Now

Hey drivers,Patch 1.06 is available now for F1® 22 on all platforms. Check out what's in this patch below:GeneralF1® 22 Vehicle Performance has been brought more in line with the real season.

25 Jul, 2022

 292

FIFA 23 Celebrate the return of Juventus in EA SPORTS™ FIFA 23.

FIFA 23 Celebrate the return of Juventus in EA SPORTS™ FIFA 23.

Forza Juve! Wear the iconic bianconeri kit, light up the Allianz Stadium, and play as Dušan Vlahović, Leonardo Bonucci, Federico Chiesa, and Ángel Di María in Serie A TIM and the UEFA Champions League, as Juventus return in FIFA 23.

25 Jul, 2022

 363

July update for Gran Turismo 7 adds three more cars to the game for PlayStation 4 and PlayStation 5

July update for Gran Turismo 7 adds three more cars to the game for PlayStation 4 and PlayStation 5

Next week will be the release of another update for the racing simulator Gran Turismo 7, which debuted on the consoles PlayStation 5 and PlayStation 4 earlier this year. The relevant information was confirmed by the producer Kazunori Yamauchi.

23 Jul, 2022

 272

Football Manager 2022 How To Use Target Forwards In FM22

Football Manager 2022 How To Use Target Forwards In FM22

The Target Forward is one of FM22’s most specific roles. Almost like no other role in the game, a player’s suitability for it is largely determined by their Physical Attributes. This can make building tactics around the role a bit hit and miss but if you find a well-suited player and a system that gets the most out of their unique skillset, playing with a good Target Forward feels almost like using a cheat code.

22 Jul, 2022

 263

FIFA 23 Pre-purchase EA SPORTS™ FIFA 23 now

FIFA 23 Pre-purchase EA SPORTS™ FIFA 23 now

Pre-purchase EA SPORTS™ FIFA 23 Ultimate Edition before August 22 and receive a FIFA World Cup™ FUT Hero Player Item in FIFA 23 Ultimate Team™, 4,600 FIFA points, and more. FIFA 23 brings even more of the action and realism of football to the pitch in The World’s Game.

21 Jul, 2022

 223

FIFA 22 Pre-purchase EA SPORTS™ FIFA 23 now

FIFA 22 Pre-purchase EA SPORTS™ FIFA 23 now

Pre-purchase EA SPORTS™ FIFA 23 Ultimate Edition before August 22 and receive a FIFA World Cup™ FUT Hero Player Item in FIFA 23 Ultimate Team™, 4,600 FIFA points, and more. FIFA 23 brings even more of the action and realism of football to the pitch in The World’s Game.

20 Jul, 2022

 181

F1® 22 F1® 22 Joins Steam VR Fest

F1® 22 F1® 22 Joins Steam VR Fest

Virtual Reality is available in F1® 22 for the first time in the series’ history, offering the most immersive way to enjoy the fastest motorsport around. Here’s a quick look at some VR gameplay: As part of Steam’s VR Fest, we’ll be streaming some VR content right here on the F1® 22 store page, including some videos from EA Creator Network member, Ham VR, who will detail some of the best settings to use in-game based on your setup.

20 Jul, 2022

 228

The debut trailer FIFA 23 will be shown on July 20 — on the cover for the first time will be a football player

The debut trailer FIFA 23 will be shown on July 20 — on the cover for the first time will be a football player

The premiere of the debut trailer of the FIFA 23 football simulator will take place on July 20 at 19:00 Moscow time. Electronic Arts publisher announced this on its social networks together with the presentation of the stars of the cover of the new part.

19 Jul, 2022

 276

It became known who will decorate the cover of the football simulator FIFA 23

It became known who will decorate the cover of the football simulator FIFA 23

Paris Saint-Germain and France striker Kylian Mbappe and Australia and the US National Women's Football League leading scorer Sam Kerr will grace the cover of FIFA 23.

18 Jul, 2022

 179

Leakage: FIFA 23 will be released on September 30, the covers of the upcoming football simulator are published

Leakage: FIFA 23 will be released on September 30, the covers of the upcoming football simulator are published

Electronic Arts will not change its traditions and will release a new part of the popular football simulator in the early fall. The network already has reliable information about the release date of the game and the cover.

15 Jul, 2022

 393

Fresh update to Gran Turismo 7 Racing Simulator resolves cloud storage issue

Fresh update to Gran Turismo 7 Racing Simulator resolves cloud storage issue

For the Gran Turismo 7 racing simulator from Polyphony Digital and Sony, a new update 1.18 was released, fixing a number of bugs and other bugs in the game. The patch is intermediate, so it does not offer players any new content.

07 Jul, 2022

 185

F1® 22 F1® 22 - Out Now!

F1® 22 F1® 22 - Out Now!

F1® 22 is available now for all players and to celebrate we took a ride with EA SPORTS Ambassador Charles Leclerc around the streets of Miami, to find out a bit more about the Scuderia Ferrari driver.Pick up F1® 22 right now on Steam and check out the Champions Edition for additional content.

01 Jul, 2022

 200

Football Manager 2022 Summer 10 Teams To Manage In FM22

Football Manager 2022 Summer 10 Teams To Manage In FM22

The summer brings longer days and warmer weather. While there’s some international football and a number of leagues played during the summer months, there’s a wait until we see the world’s biggest clubs back in competitive action.

01 Jul, 2022

 311

F1® 22 F1® 22 Champions Edition is Available Now!

F1® 22 F1® 22 Champions Edition is Available Now!

Join the grid with F1® 22 Champions Edition and receive the F1® Life Starter Pack, F1® 22 New Era Content, new My Team icons, two drivable Safety Cars, and 18,000 PitCoin.Enter the New Era of Formula 1® in EA SPORTS™ F1® 22, the official videogame of the 2022 FIA Formula One World Championship™.

29 Jun, 2022

 166

Pro Cycling Manager 2022 Patch Notes - Version 1.0.4.3

Pro Cycling Manager 2022 Patch Notes - Version 1.0.4.3

Greetings Managers,It's with great pleasure that we can now release the 1.0.4.3 update which was available on the Open Beta build to the public servers of Pro Cycling Manager 2022.You can read the update's content through the Patch Notes below.Patch Notes Crash Fix: Auto-Fix Corrupted saves which keep crashing when playing with a non-updated mod (aka August/September crash).

22 Jun, 2022

 326

1 2